К основному контенту

Настаиваем Wi -Fi сетевой адаптер D -Link DWA - 525 на Windows 8

Прогресс нее стоит на месте. Это понимают и в Microsoft. Поэтому они выпустили совершенно новую по своей идеи операционную систему Windows 8, которая может работать как на простом ПК, так и на планшете ARM. В данном посте я расскажу с каким трудностями я столкнулся при переходе на уже финальную версию с плиточным интерфейсом.

Для начала хочется напомнить, что у меня сравнительно недавно появился дешевенький и поэтому весьма распространенный Wi-Fi сетевой адаптер D -Link DWA - 525. Звезд с неба он конечно же не хватает, но функцию свою выполняет неплохо - радает Интернет с компа на другие устройства. Конечно и минусов у него предостаточно: тут и слабая антенна, не стабильная скорость (но в оптимальных рамках) и проблема с драйверами. Именно из-за последнего пункта мне и пришлось с ним повозиться при установки на новую ось. Дело конечно же не только в железке, но и в весьма нестабильной на данный момент Windows 8, которая по совместимости меня пока что разочаровывает. В общем на настройку этого адаптера на финальной версии Windows 8, я потратил уж больно много времени, поэтому решил собрать небольшую инструкцию, которая быть может кому то и пригодиться в дальнейшем. Итак, давайте начинать!

Здесь будет несколько скринов, которые продемонстируют настройки тех или иных разделов сетевых подключений, поэтому кликайте по ним и рассматривайте в деталях, ведь там действия пронумированы! И еще, коричневой рамкой обведены места, которые должны автоматически создаваться.
  1. Устанавливаем официальные драйвера от D-Link
  2. Устанавливаем программу Connectify Pro 3.7.0 25374
  3. Правой кнопкой по иконке "сеть" в трее --> "Центр управления сетями и общим доступом"
  4. Затем щелкаем по "Изменение параметров адаптера"
  5. Находим беспроводную сеть D-Link и вводим ip как показано на скрине:
  1. Находим адаптер, который раздает интернет, щелкаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем "Свойства" и вкладку "Доступ":
  1. Вместе с установкой программы Connectify в сетевых подключениях появиться еще одна сеть. В ней тоже должны быть некоторые настройки:

  1. Теперь идем в программу Connectify и настраиваем ее параметры, где нужно ввести имя сети, пароль, адаптер, который имеет интернет на ПК и параметры раздачи по wi-fi. Смотрим мои настройки:

Проверьте, чтобы в "Диспетчере устройств" у вас имелся наш адаптер D-Link:


После таких настроек можно нажимать в программе Connectify кнопку "Start Hotspot". Через некоторое время  это окошко примет вид, который показан на скрине в пункте 8. Заходим в раздел Wi-Fi своего телефона и ищем созданную сеть, соединяемся и наслаждаемся! 

Если не трудно отпишитесь, помогла моя инструкция или быть может это я такой счастливчик?

Комментарии

  1. Помогло, большое спасибо за заметку!
    Правда у меня возникла проблема после установки Connectify, перестал работать интернет вообще. Немного шаманства и все заработало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клево! Рад, что помог. Думал что у меня одного такая проблема была :)

      Удалить
  2. А как ограничить раздаваемое скорость?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это надо делать через ip своего роутера. Эта программа такого не умеет.

      Удалить
    2. можешь подсказать как?

      Удалить
    3. К сожалению я такую функцию в своей прошивке не нашел, поэтому помочь ничем не могу. Если найдешь решение - дай знать и мне.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Роутер D-Link DIR-615 не раздает интернет через Wi-Fi, решение

Давно у меня уже эта железка. Если кто не знает - это Wi-Fi роутер D-Link DIR-615, который умеет раздавать Интернет по смартфонам, планшетам и ноутбукам без проводов и иных заморочек. Настраивается он буквально в два клика, однако время от времени и у него бывают проблемы.

Алкоголик не человек - это дебил!!!

                                                 "Вот и закончилась очередная рабочая смена! Ну как же не хочется уходить! Ведь дома жена, которая постоянно пилит и пилит меня, по делу и без, ребятишки, вечно орущие что им надо побольше конфет и игрушек, или же теща, которая просто житья мне не дает из-за того, что я просто муж ее дочки! В общем из одного ада я попадаю в другой, наиболее жестокий, и имя ему-семья. Какой тут отдых? "Почисти картошку, подкрути кран, вынеси ведро, поучи уроки с ребенком, сегодня я смотрю сериал, а не ты, дай мне денег на бананы!..." - примерно так встречает у порога своего мужа, "любящая" жена... Да ну нахер, зачем мне вся эта морока? Зачем мне выслушивать "бред" людей, до которых мне как до луны на класть! Самый простой способ уйти от проблем и получить "заслуженный" отдых, это включить дурака! Как? А очень просто! Достаточно хряпнуть 100 гр, а потом еще и еще, и вот уже жена не такая стерва и голос у нее ста