К основному контенту

Алкоголик не человек - это дебил!!!

                                                

"Вот и закончилась очередная рабочая смена! Ну как же не хочется уходить! Ведь дома жена, которая постоянно пилит и пилит меня, по делу и без, ребятишки, вечно орущие что им надо побольше конфет и игрушек, или же теща, которая просто житья мне не дает из-за того, что я просто муж ее дочки! В общем из одного ада я попадаю в другой, наиболее жестокий, и имя ему-семья. Какой тут отдых? "Почисти картошку, подкрути кран, вынеси ведро, поучи уроки с ребенком, сегодня я смотрю сериал, а не ты, дай мне денег на бананы!..." - примерно так встречает у порога своего мужа, "любящая" жена... Да ну нахер, зачем мне вся эта морока? Зачем мне выслушивать "бред" людей, до которых мне как до луны на класть! Самый простой способ уйти от проблем и получить "заслуженный" отдых, это включить дурака! Как? А очень просто! Достаточно хряпнуть 100 гр, а потом еще и еще, и вот уже жена не такая стерва и голос у нее стал потише, а теща и вовсе пропала! Ну прям чудеса какие-то! К тому же веки сразу же слипаются, как только тело примет горизонтальное положение. И плевать что это пол, кровать или ванная. Главное поскорее забыться пьяным сном, а утром вновь свалить пораньше на работу, чтобы никого не видеть и вечером вновь, превратиться в ТУПОЙ СКОТ! Проще простого!" Именно так думает "мужик", который слаб духом, и свои проблемы "решает" с помощью водки...

А теперь давайте взглянем на эту ситуацию со стороны жены. "Так, после работы надо успеть в детский сад (школу и т. д.) и забрать детей, а по пути не забыть купить кое-что из продуктов. Наверняка дома в холодильнике шаром покати, а ребят кормить чем-то надо, да и самой поесть не помешало бы! "
7 часов.  "Дети играют в конструктор и параллельно смотрят телевизор. Хорошо. А я пока-что ужин приготовлю! "... Шебуршание в двери. "Черт, муженек приполз что ли?"
- "Кто там?"-спросит жена,а в ответ...
-"Это я!"-прошамкает муж.
-"А, явился! Опять пьяный? Ну ты и свинья! Глаза бы мои тебя не видели!" - заявляет жена, а в ответ лишь дебильная улыбка и ЧМО еле стоящее на ногах... 
-"ФУ! ПРОТИВНО СМОТРЕТЬ!" - Жена отворачивается, а существо в коридоре пытается стянуть с себя кое-какую одежду: всю грязную и вонючую... Тут заходит тещя и начинает пилить жену: мол говорила я тебе,  не выходи за этого клоуна. Вот теперь и маешься с ним..."
"Как мне все это надоело! Завтра же разведусь с этим алкашом, зачем я буду тратить нервы? Его уже ничем не прошибешь! У всех мужики как мужики, а мне досталась не рыба не мясо, так, потроха..." "Нет, ничего из этого дельного не выйдет, он как-никак зарплату в дом приносит! Если я лишусь этого дохода, то как семью прокормлю?..."
Стоит оговорится, что некоторые женщины сразу разводятся с таким быдлом, и не парятся какое-то время, а потом вновь, находят себе временного интеллигента и все начинается сначала... Но что делать, если львиная доля, пусть и потрепанная в очередной попойки, семейного бюджета, идет от муженька? Как разводится, если средств на существования после этого не будет? Вот и приходиться таким женам сживаться со своим "подарком" судьбы"... Никуда не денешься! Жизнь такая...
Глупо думать, что алкоголизм пройдет сам собой. Надо что-то делать. Простым запретом здесь не помочь. Ведь люди пьют не только водку или спирт, но еще и пиво, коньяк, когор, вино и даже "Меновазин". Да, да! Я сам был невольным свидетелем, как два КУСКА ГАВНА зашли вслед за мной в аптеку и потребовали себе заветную бутылку. Причем от них так таранило меновазином, что меня чуть не стошнило! Лица их были все желтого цвета, под глазами мешки, в карманах грязного обосранного пальто, пустые пузырки "Боярышника" и все то же "средство от ушибов"... Печально все это как-то...
Куда катиться страна? На кой нам такое правительство, которое самовольно спаивает народ как скот, имея процент от выручки? Может революцию? Нет! Она тут не поможет. Можно до бесконечности запрещать алкоголь, увеличивать цены на спиртное, запрещать детям пить шампанское по праздникам, орать на право и налево, что повышать градус для "души" не хорошо, проводить какие-то митинги - все это бес-по-лез-но! Пока в умах нашего народа заложена печать алкоголизма, ни один законопроект не поможет, ни один запрет! Человек сам должен понять куда ведет злостное употребление спиртными напитками. Сам! Не дядя Путин, не тетя Клава, а САМ, САМ!!! Проблемы после пьянки не куда не денутся, а лишь будут откладываться и все накапливаться и накапливаться! И когда-нибудь, совсем скоро, эту дамбу прорвет, и ВАС так окатит, что либо в петлю, либо в гроб. А как ты хотел? Чудес не бывает! Трудности сами не рассосутся, ко всему надо прилагать усилия! Посмотри на статистику:
  • Реальная цифра алкоголизированных в России сейчас составляет более 20 млн. человек. Это почти каждый 7-й житель страны. До 50% населения России алкаши!
  • Уже сейчас, в России, из-за пьянствующих родителей, 17% новорождённых детей - дебилы.
  • В человеческом мозге алкоголь окисляется в 4000 раз медленнее, чем в печени. Он концентрируется в клетках головного мозга до одного месяца. Употребляя алкоголь, человек каждый раз выводит из строя тысячи активно работающих клеток головного мозга. Поэтому у всех пьющих людей, даже в "умеренных" дозах, при вскрытии обнаруживаются целые кладбища мертвых клеток – "явление сморщенного мозга".
  • Дети пьющих родителей, спиваются раза в 4-5 быстрее, чем дети непьющих родителей.
  • Женщины спиваются в силу биологических, причин намного быстрее мужчин. Психическая деградация женщин идет в 3-5 раз быстрее, нежели у пьющих мужчин. Люди, как правило спиваются через употребление слабоалкогольных изделий - пива, шампанского, вина, наливок, и т. д.
  • Продолжительность жизни алкоголика сокращается примерно на 20 лет и в среднем не превышает 50-летнего возраста
  • В России 75 000 человек ежегодно погибают от водки и эта цифра растет!
  • Алкоголь оружие массового уничтожения населения! Индейцы Северной Америки в свое время были уничтожены не только огнестрельным оружием, но и "огненной водой" (алкоголем).
  • 91% семей, где подростки часто употребляют алкоголь, социально неустойчивые семьи.
  • Около 60% осужденных за грабеж и разбой совершили эти преступления с целью добыть денег на выпивку.
  • 43,5 тыс. детей стали жертвами преступлений, совершенных своими родителями. Ежегодно, только в г. Москве, в больницы поступает до 80 изувеченных детей, попавших под тяже­лую родительскую руку! Физическое наказание в качестве воспитательной меры используют, по данным анонимных опросов, 60% родителей!
  • Прибыль криминальных структур в алкогольном бизнесе достигла более 1 триллиона рублей в месяц!
Уже сегодня Россию называют кладбищем молодых мужчин. К 2011 году она станет "страной вдов". К 2020 году смертность в России будет самой высокой в мире. 


Задумайся! 


Комментарии

  1. УПОТРЕБЛЯЯ слова: ЧМО, КУСОК ГАВНА ,ТУПОЙ СКОТ..,
    ТЫ НЕ НАСТУПИШЬ ЕМУ НА ГЛОТКУ, ЧТО БЫ "ОН" ПЕРЕСТАЛ ПИТЬ.А ТЕМ БОЛЕЕ ПРИНЕВОЛИТЬ ЕГО ЗАДУМАТЬСЯ .ЭТО ВЫЗОВЕТ ЗЛОПЫХАТЕЛЬСТВО.
    БУДЬ КОРРЕКТЕН С ВЫРАЖЕНИЯМИ ..

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью с тобой согласен! Но я все таки надеюсь, что до некоторых дойдет, хотя бы приведенная мною статистика...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну-ну))) Те алкаши, про которых вы говорите, даже и не подозревают о таком чуде как интернет. Так что здесь их можно оскорблять как душе угодно. А вот подрастающие алкоголики, для которых слова отдых и бухло - синонимы, почему-то не причисляют себя к пьянчугам. Поэтому, как мне кажется, эта статья не только не вызовет "злопыхальств", но и не вернёт человека со скользкой тропинки "Ягуара" на дорогу благоразумия.

    Наверное, это выглядит так:
    - Какой кошмар! Вот к чему ведёт это проклятое спиртное! А вот я - молодец, я не пью, - сказал человек, прочитав эту статью и залпом допив оставшееся пиво.

    В России всегда так было: алкаши не пьют, а немного выпивают по праздникам; курящие не курят, а просто балуются сигаретами; и т.д. Этот народ ждёт плохое будущее.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Роутер D-Link DIR-615 не раздает интернет через Wi-Fi, решение

Давно у меня уже эта железка. Если кто не знает - это Wi-Fi роутер D-Link DIR-615, который умеет раздавать Интернет по смартфонам, планшетам и ноутбукам без проводов и иных заморочек. Настраивается он буквально в два клика, однако время от времени и у него бывают проблемы.

Настаиваем Wi -Fi сетевой адаптер D -Link DWA - 525 на Windows 8

Прогресс нее стоит на месте. Это понимают и в Microsoft. Поэтому они выпустили совершенно новую по своей идеи операционную систему Windows 8, которая может работать как на простом ПК, так и на планшете ARM. В данном посте я расскажу с каким трудностями я столкнулся при переходе на уже финальную версию с плиточным интерфейсом. Для начала хочется напомнить , что у меня сравнительно недавно появился дешевенький и поэтому весьма распространенный Wi-Fi сетевой адаптер  D -Link DWA - 525 . Звезд с неба он конечно же не хватает, но функцию свою выполняет неплохо - радает Интернет с компа на другие устройства. Конечно и минусов у него предостаточно: тут и слабая антенна, не стабильная скорость (но в оптимальных рамках) и проблема с драйверами. Именно из-за последнего пункта мне и пришлось с ним повозиться при установки на новую ось. Дело конечно же не только в железке, но и в весьма нестабильной на данный момент Windows 8, которая по совместимости меня пока что разочаровывает. В о