К основному контенту

Аккумуляторы смартфонов после первых зарядок улучшают свои качества?


Наверняка ты в курсе, что я с нетерпением жду новый флагман-телефон от япошек Sony. Зовут мое "нетерпение" Xperia S. Ну так вот, у нескольких человек этот смартфон уже на руках. Но пока все жалуются на быструю разрядку аккумулятора. Как так? Это же лучший на данный момент телефон от Sony! Как такое возможно? Вот, что они пишут:
Теперь опишу как и обещал выше впечатления от пользования, вчера вечером за пивом все таки не удержался и взял телефон в руки. 
Так вот, просидел я в интернете через wifi - 2 часа 45 минут ( при этом был открыт андро маркет, скачивались программы, открыта опера ( 3 сайта) и экран ни гас за это время ни на секунду) - когда снял с зарядки было 96% чето не до 100 зарядка подняла ( хотя тело заряжалось дедовским способом очень долго) так вот, после того как я полазил в нете 2.45 ( заряда остовалось 65 %) тоесть он съел за время работы 31%.
Перед сном как положенно провел все предворительные ласки ( для экономии потребления заряда акумулятора) а именно (обнулил кэш, выключил все приложения, отключил интернет gprs, отключил wifi, короче выключил все что только можно) и оставил тело отдыхать. 
Проснувшись обнаружил не приятную картину ( очень не приятную) за 10 часов ( нахождения телефона в спящем режиме ) тело сожрало не понятно куда очень много энергии ( ложился спать было 65% - проснулся спустя 10 часов смотрю осталось 32%) этот гад в спящем режиме сожрал слишком много. И это при том что перед сном я закрыл все программы, игры, обнулил кэш. Так же снес все пред установленные виджеты. На экране остались только часы, погода, и панель инструментов ( все остальное снес) я предстовляю сколько заряда он съест когда я начну его использовать как хочу, ставить все что хочу, виджеты и т.д... боюсь на рабочий день бы хватало...
 Сегодня он написал, что:
Кстати аккум потихоньку раскачивается, теперь его хватает примерно больше в 1.5 раза чем в первые 2 зарядки. ( при том же режиме пользования как и описывал ранее) Но думаю это еще не придел, раскачается аккум еще я так думаю.
Неужели аккумулятору нужно множество циклов разрядов\зарядов, дабы "раскочегариться"? Кто может поделиться своим опытом и мнением по данному вопросу? Радует конечно же то, что батарея улучшилась 'bv на мой взгляд странным способом :))

Комментарии

  1. Столкнулся с такой же фишкой на Galaxy Nexus - после первой полной зарядки телефон разрядился в ноль за 16 часов, большую часть времени находясь в бездействии.

    После 3-х полных циклов зарядка-разрядка аккумулятор вышел на приемлемый уровень 2-2,5 дня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А говорят, что литиевые аккумуляторы не раскачиваются...

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Роутер D-Link DIR-615 не раздает интернет через Wi-Fi, решение

Давно у меня уже эта железка. Если кто не знает - это Wi-Fi роутер D-Link DIR-615, который умеет раздавать Интернет по смартфонам, планшетам и ноутбукам без проводов и иных заморочек. Настраивается он буквально в два клика, однако время от времени и у него бывают проблемы.

Настаиваем Wi -Fi сетевой адаптер D -Link DWA - 525 на Windows 8

Прогресс нее стоит на месте. Это понимают и в Microsoft. Поэтому они выпустили совершенно новую по своей идеи операционную систему Windows 8, которая может работать как на простом ПК, так и на планшете ARM. В данном посте я расскажу с каким трудностями я столкнулся при переходе на уже финальную версию с плиточным интерфейсом. Для начала хочется напомнить , что у меня сравнительно недавно появился дешевенький и поэтому весьма распространенный Wi-Fi сетевой адаптер  D -Link DWA - 525 . Звезд с неба он конечно же не хватает, но функцию свою выполняет неплохо - радает Интернет с компа на другие устройства. Конечно и минусов у него предостаточно: тут и слабая антенна, не стабильная скорость (но в оптимальных рамках) и проблема с драйверами. Именно из-за последнего пункта мне и пришлось с ним повозиться при установки на новую ось. Дело конечно же не только в железке, но и в весьма нестабильной на данный момент Windows 8, которая по совместимости меня пока что разочаровывает. В о

Алкоголик не человек - это дебил!!!

                                                 "Вот и закончилась очередная рабочая смена! Ну как же не хочется уходить! Ведь дома жена, которая постоянно пилит и пилит меня, по делу и без, ребятишки, вечно орущие что им надо побольше конфет и игрушек, или же теща, которая просто житья мне не дает из-за того, что я просто муж ее дочки! В общем из одного ада я попадаю в другой, наиболее жестокий, и имя ему-семья. Какой тут отдых? "Почисти картошку, подкрути кран, вынеси ведро, поучи уроки с ребенком, сегодня я смотрю сериал, а не ты, дай мне денег на бананы!..." - примерно так встречает у порога своего мужа, "любящая" жена... Да ну нахер, зачем мне вся эта морока? Зачем мне выслушивать "бред" людей, до которых мне как до луны на класть! Самый простой способ уйти от проблем и получить "заслуженный" отдых, это включить дурака! Как? А очень просто! Достаточно хряпнуть 100 гр, а потом еще и еще, и вот уже жена не такая стерва и голос у нее ста