К основному контенту

Как я обменял неисправный МР3-плеер в магазине М-Видео

В феврале 2012 года, я решил купить себе какой-нибудь недорогой плеер, который прослужит мне как минимум 2 года. Ценовую планку я себе поставил в 700 рублей. Недолго думая, я отправился в М-Видео. Пошел туда вовсе не потому, что этот магазин мне нравиться, а лишь из-за того, что расположен он практически рядом с моим домом. В общем пришел я туда, выбрал плеер от компании Ritmix и пошел счастливый домой. Сразу хочу сказать, что с качественной стерео гарнитурой этот весьма бюджетный MP3ик звучит весьма прилично! 

И вот буквально в начале мая с моим "голубым другом" случилась беда: он перестал включаться. Прошло всего три месяца, а эта побрякушка навернулась! Конечно я чего-то такого ожидал. Как никак Ritmix весьма сомнительная фирма на мой взгляд. Но тем не менее логично было бы предположить, что их аппарат продержится хотя бы год, не говоря о двух и более. В общем пошел я после учебы в магазин по месту приобретения. Пройдя по магазину я специально выбирал пофигистического продавца, которому влом будет заполнять  бумаги  по ремонту. И я такого нашел, правда немного неудачно: он меня направил в какое-то бюро по соседству. Этот специалист поинтересовался о моей беде и посоветовал обратиться в СЦ у черта на куличиках (СЦ располагался в другом районе). Мне конечно же из-за такой фигни было в лом ехать в другой конец города, поэтому я решил отдать на ремонт сей аппарат через магазин. А в голове у меня была коварная идея, которая и реализовалась в последствии...

Я конечно же имею ввиду обмен товара. Делов том, что им просто влом везти мой плеер, купленный за ничтожную цену в СЦ: расходы на все перевозки совершенно не окупятся. Поэтому я логично предположил, что мне в этот же день тупо обменяют его на новый. И я не ошибся! Продавец попросил составить заявление на обмен, чем я с радостью и занялся. А пока я заполнял бумажку к нему подошла одна пара, у которой сломались колонки Pioneer. И вот что интересно, их отправили на экспертизу в то время как я заполнял карту обмена! Возможно конечно же, что эти колонки стоили гораздо больше, чем 700 рублей, но зная политику М-Видео без проблем менять неисправный товар на новый, решение специалиста меня немного удивило! Ну да ладно. Главное, чтобы и эта копия плеера Ritmix не загнулась через пару месяцев, а то я замучаюсь туда ходить и писать бумажки... 

Кстати, когда я прошел на кассу, оказалось, что этот плеер подешевел на 200 рублей. Поэтому мне вернули  их наличными! Вот было радости :))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Роутер D-Link DIR-615 не раздает интернет через Wi-Fi, решение

Давно у меня уже эта железка. Если кто не знает - это Wi-Fi роутер D-Link DIR-615, который умеет раздавать Интернет по смартфонам, планшетам и ноутбукам без проводов и иных заморочек. Настраивается он буквально в два клика, однако время от времени и у него бывают проблемы.

Настаиваем Wi -Fi сетевой адаптер D -Link DWA - 525 на Windows 8

Прогресс нее стоит на месте. Это понимают и в Microsoft. Поэтому они выпустили совершенно новую по своей идеи операционную систему Windows 8, которая может работать как на простом ПК, так и на планшете ARM. В данном посте я расскажу с каким трудностями я столкнулся при переходе на уже финальную версию с плиточным интерфейсом. Для начала хочется напомнить , что у меня сравнительно недавно появился дешевенький и поэтому весьма распространенный Wi-Fi сетевой адаптер  D -Link DWA - 525 . Звезд с неба он конечно же не хватает, но функцию свою выполняет неплохо - радает Интернет с компа на другие устройства. Конечно и минусов у него предостаточно: тут и слабая антенна, не стабильная скорость (но в оптимальных рамках) и проблема с драйверами. Именно из-за последнего пункта мне и пришлось с ним повозиться при установки на новую ось. Дело конечно же не только в железке, но и в весьма нестабильной на данный момент Windows 8, которая по совместимости меня пока что разочаровывает. В о

Алкоголик не человек - это дебил!!!

                                                 "Вот и закончилась очередная рабочая смена! Ну как же не хочется уходить! Ведь дома жена, которая постоянно пилит и пилит меня, по делу и без, ребятишки, вечно орущие что им надо побольше конфет и игрушек, или же теща, которая просто житья мне не дает из-за того, что я просто муж ее дочки! В общем из одного ада я попадаю в другой, наиболее жестокий, и имя ему-семья. Какой тут отдых? "Почисти картошку, подкрути кран, вынеси ведро, поучи уроки с ребенком, сегодня я смотрю сериал, а не ты, дай мне денег на бананы!..." - примерно так встречает у порога своего мужа, "любящая" жена... Да ну нахер, зачем мне вся эта морока? Зачем мне выслушивать "бред" людей, до которых мне как до луны на класть! Самый простой способ уйти от проблем и получить "заслуженный" отдых, это включить дурака! Как? А очень просто! Достаточно хряпнуть 100 гр, а потом еще и еще, и вот уже жена не такая стерва и голос у нее ста