К основному контенту

Продолжение тестирования финальной версии Windows 8


Уж больно неоднозначная получилась новая операционная система от Microsoft. Кто-то ее ругает за измененный интерфейс и отсутствие кнопки "Пуск", а кто-то восхищается и активно использует все ее возможности: приложения, метро стиль и возросшее быстродействие. Ну а я, пытался поставить ее уже несколько раз. Не скажу, что первые впечатления были положительными, но и откровенного недовольства у меня не проявилось в процессе знакомства с Windows 8. Конечно было куча проблем: не работали некоторые программы (Компас 3D и т д), игры (Fifa 13 и Skyrim) и железки (Wi -Fi сетевой адаптер D - Link DWA - 525). Если с последним я кое-как разобрался и даже набросал инструкцию, то с первыми ничего не вышло и именно из-за этих несовместимостей я отказал себе в удовольствии использовать последние наработки операционной системы Microsoft.

Я даже хотел купить лицензионный ключ, чтобы легально использовать этот продукт, но по каким-то непонятным мне причинам все мои кредитные карты система отказалась принимать. Поэтому пришлось жильдить и ломать :)) Кому интересно как, пишите на Hellraize4@gmail.com, отвечу. А пока, в эти новогодние праздники, я решил еще раз попытать счастье и попробовать "подружиться" с Windows 8. Честно говоря был настроен скептически и первым делом установил Wi-Fi связь с моими домашними девайсами путем раздачи одного Интернета на всю квартиру. К моему удивлению все прошло очень легко и быстро. Ах да, забыл сказать, что сразу после установки я обновил систему через соответствующий встроенный центр. Так что на данный момент у меня самая актуальная версия. Я и вам советую ставить обновления, ибо они  действительно что-то улучшают...

Возвращаемся к моему Wi-Fi сетевому адаптеру. В этот раз я даже не ставил официальных дров, а просто установил программу Connectify Pro, задал пароль на подключение и адаптер, который раздает Интернет. Вот так я получил беспроводную технологию без введения ip адресов и прочих танцев с бубнами. Похоже обновления что-то привнесли и в этот кусок оси. Это радует. Дальше я установил, не работающий ранее футбольный симулятор Fifa 13, ибо только в него я иногда играю дабы скоротать время и насладиться футболом. Все получилось и можно теперь  без проблем играть в любимую игру. Думаю с другими играми проблем с совместимостью не будет. По крайней мере я на это надеюсь...

А напоследок решил установить Компас 3D. Он тоже прекрасно работает и претензий не вызывает. Хотя старая версия под номером 10 работать отказалась, зато 13 встала без проблем! Хочется еще заметить, что в процессе настройки системы, я за раз устанавливал большое количество программ, эмуляторов и всякой всячины. Система выдерживало это на ура. Я не заметил ни подвисаний, которые были у меня на Win 7, ни странных глюков. Это очень меня обрадовало. Конечно это еще может быть из-за того, что ось чистая и не засрана хламом кто знает, но пока всё просто клёво! Конечно окончательный вердикт можно получить лишь через месяц-другой, но на текущий момент переход перешел с малой кровью. А как вам новая ось? Какие проблемы были?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Роутер D-Link DIR-615 не раздает интернет через Wi-Fi, решение

Давно у меня уже эта железка. Если кто не знает - это Wi-Fi роутер D-Link DIR-615, который умеет раздавать Интернет по смартфонам, планшетам и ноутбукам без проводов и иных заморочек. Настраивается он буквально в два клика, однако время от времени и у него бывают проблемы.

Настаиваем Wi -Fi сетевой адаптер D -Link DWA - 525 на Windows 8

Прогресс нее стоит на месте. Это понимают и в Microsoft. Поэтому они выпустили совершенно новую по своей идеи операционную систему Windows 8, которая может работать как на простом ПК, так и на планшете ARM. В данном посте я расскажу с каким трудностями я столкнулся при переходе на уже финальную версию с плиточным интерфейсом. Для начала хочется напомнить , что у меня сравнительно недавно появился дешевенький и поэтому весьма распространенный Wi-Fi сетевой адаптер  D -Link DWA - 525 . Звезд с неба он конечно же не хватает, но функцию свою выполняет неплохо - радает Интернет с компа на другие устройства. Конечно и минусов у него предостаточно: тут и слабая антенна, не стабильная скорость (но в оптимальных рамках) и проблема с драйверами. Именно из-за последнего пункта мне и пришлось с ним повозиться при установки на новую ось. Дело конечно же не только в железке, но и в весьма нестабильной на данный момент Windows 8, которая по совместимости меня пока что разочаровывает. В о

Алкоголик не человек - это дебил!!!

                                                 "Вот и закончилась очередная рабочая смена! Ну как же не хочется уходить! Ведь дома жена, которая постоянно пилит и пилит меня, по делу и без, ребятишки, вечно орущие что им надо побольше конфет и игрушек, или же теща, которая просто житья мне не дает из-за того, что я просто муж ее дочки! В общем из одного ада я попадаю в другой, наиболее жестокий, и имя ему-семья. Какой тут отдых? "Почисти картошку, подкрути кран, вынеси ведро, поучи уроки с ребенком, сегодня я смотрю сериал, а не ты, дай мне денег на бананы!..." - примерно так встречает у порога своего мужа, "любящая" жена... Да ну нахер, зачем мне вся эта морока? Зачем мне выслушивать "бред" людей, до которых мне как до луны на класть! Самый простой способ уйти от проблем и получить "заслуженный" отдых, это включить дурака! Как? А очень просто! Достаточно хряпнуть 100 гр, а потом еще и еще, и вот уже жена не такая стерва и голос у нее ста