К основному контенту

Приключения неудачника в России или как я провел выходные


Пятница была офигенная! Рабочий день прошёл быстро, все свои планы я реализовал и с чистой совестью готовился к двухдневному отдыху. Погода стояла превосходная, поэтому в субботу с утречка я отправился кататься на велике по городу. Фоткал людей, дома, дороги. А ещё у меня была цель заснять все ближайшие гостиницы для нашего каталога на работе. Естественно радиус моих таких своеобразных покатушек был небольшим - на велика далеко не уедешь, но свой район я откатал максимально ответственно. Побывал на новых дорогах, посетил отели на трассе и был неприятно удивлён ужасной конструкцией новых подземных переходов. Дело в том, что там нереально протащить велик: рельсы узковаты и не имеют буртиков, а ещё там за чем-то понатыкали перила, за которые педали цепляются только так. Короче полный отстой.

Затем мы встретились с одним чуваком и поехали кататься по лесу. Вдоволь накормив комаров и другую живность, выбрались на опушку и тут же наткнулись на висячие провода!  Прикиньте, там ведь дети катаются! Я конечно не знаю под напряжением они или нет, но сам факт по меньшей мере удивляет и настораживает одновременно. Ну да ладно. Потом мы пошли в гости, наболтались вдоволь и отправились на заслуженный отдых. Так, вкратце прошла суббота...

В воскресенье с утречка я снова был на ногах, сел на свой любимый байк и продолжил исследовать близлежащую территорию. Но времени в этот раз у меня было гораздо меньше. Футбол намечался как никак. Поэтому в назначенное время мы всей дружной толпой собрались на нашем асфальтированном поле и приступили к столь любимому занятию. Все шло хорошо, погода была без адского, как в предыдущий раз пекла, поэтому пиналось комфортно. И вот в одной из атак, я прокидываю мяч между защитниками и практически выхожу один на один с вратарем. В голове моей ликование трибун и радость забитого гола. Но что за чёрт, почему я вдруг оторвался от земли и совершенно плашмя лечу на раскаленный асфальт? Мысль моя работала быстро и чётко. Прикинув, что падение на живот с такой то скоростью может закончится весьма плачевно, я принимаю решение крутануться и приземлиться на плечо. Вот только кориолисовой силы мне не хватило, ну и умения группироваться. В итоге я отдуши жамкнулся подбородком об асфальт. Потекла кровища, руки мои покрылись этой алой теплой жидкостью и я поспешил с поля.

Ну а дальше было оказание первой медицинской помощи, остановка крови, промывка раны и фразы "Пипец там у тебя мясо" от народа. На все это лицезрел господин полицейский, который даже не удосужился осведомиться о моём самочувствии. Какой же истукан неотесанный...

Затем меня повезли в травмпункт по месту жительства. Но вот не задача, приехав туда столь необходимые двери было закрыты, а на калитке висел амбарный замок. Первый привет от медиков России. Дальше удалось выяснить, что имеется некая круглосуточная дежурная больничка в центре города. Мы ринулись туда, проехали под кирпичом и оказались в приемном покое, где регистратура была пуста и никчемна. Дождавшись своей очереди и понемногу истекая кровью, я оказался в кабинете у врача. Чувак отодрал пластырь, глянул на изувеченный подбородок и сказал: "Надо зашивать". Дальше он небрежно прилепил старый пластырь, сел за стол и написал на бумажке, что ехать мне снова, но уже в другую больничку к пласт хирургам. "Ништяк меня гоняю" подумал я и раздосадованный вышел из кабинета. У двери до меня долетела напутственная фраза - "Удачи"...

И вот я снова в машине. На сей раз в такси. Я развалился сзади, мы повернули на первом перекрестке и тут же нарвалась на толпу гаишников, которые взмахом палки убили все мои надежды на скорейшую остановку крови. Инспектор безжалостно открыл дверь, дерзнул ремень безопасности. Стало ясно, что водитель попал на штраф и кучу потраченного времени. Поэтому сопровождающий меня вышел из машины и попытался объяснить гаишнику, что мы торопимся, что я истекаю кровью и меня надо срочно в больничку. Полицай заглянул в мои молящие глаза и принял реально человеческое решение - он нас отпустил! Не знаю его по имени отчеству, но огромный респект ему за это и уважуха!!!


После этого мы без проблем добрались до новой центральной больнички, где меня ждало новое потрясение. Не успев зайти в двери, ко мне подлетает охранник и почти что хватая за руку, как какого-то вора, начинает расспрашивать куда это я собрался. Вот блин, гений. Перед ним чувак весь в крови, держит у лица окровавленный платок, прижимая его к подбородку, а его ещё и допрашивают?! Вот это бдительность...

Ну а дальше кушетка, укол с обезболивающим, жестокие руки хирурга, зашивающие меня как какой то грязный порванный носок, сочувствующая мед сестра и справка о том, что я имел честь посетить сие учреждение. В завершение вечера, мне под лопатку вкололи противостолбнячное и с богом отправили домой.

На текущий момент у меня адски болит спина от укола, разваливается челюсть, есть я норм не могу, ибо каждый жестковатый кусок отдается эхом боли в рваную плоть. Короче все чертовски неприятно. Да ещё я теперь как Шрек зелёный. Вот веселуха то...

Но все равно спасибо врачам, которые хоть и не с первой попытки заштопали мое бренное тело. Сейчас, глядя на торчащие нитки из своего подбородка, я реально не понимаю как такая небольшая рана могла выбить меня из колеи на несколько дней?! У меня уже чешутся ноги начать снова играть в футбол, гонять на велике, но сперва, нужно будет вновь посетить врачей, чтобы они извлекли из меня нитки. А это можно будет сделать лишь на следующей недели...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Роутер D-Link DIR-615 не раздает интернет через Wi-Fi, решение

Давно у меня уже эта железка. Если кто не знает - это Wi-Fi роутер D-Link DIR-615, который умеет раздавать Интернет по смартфонам, планшетам и ноутбукам без проводов и иных заморочек. Настраивается он буквально в два клика, однако время от времени и у него бывают проблемы.

Настаиваем Wi -Fi сетевой адаптер D -Link DWA - 525 на Windows 8

Прогресс нее стоит на месте. Это понимают и в Microsoft. Поэтому они выпустили совершенно новую по своей идеи операционную систему Windows 8, которая может работать как на простом ПК, так и на планшете ARM. В данном посте я расскажу с каким трудностями я столкнулся при переходе на уже финальную версию с плиточным интерфейсом. Для начала хочется напомнить , что у меня сравнительно недавно появился дешевенький и поэтому весьма распространенный Wi-Fi сетевой адаптер  D -Link DWA - 525 . Звезд с неба он конечно же не хватает, но функцию свою выполняет неплохо - радает Интернет с компа на другие устройства. Конечно и минусов у него предостаточно: тут и слабая антенна, не стабильная скорость (но в оптимальных рамках) и проблема с драйверами. Именно из-за последнего пункта мне и пришлось с ним повозиться при установки на новую ось. Дело конечно же не только в железке, но и в весьма нестабильной на данный момент Windows 8, которая по совместимости меня пока что разочаровывает. В о

Алкоголик не человек - это дебил!!!

                                                 "Вот и закончилась очередная рабочая смена! Ну как же не хочется уходить! Ведь дома жена, которая постоянно пилит и пилит меня, по делу и без, ребятишки, вечно орущие что им надо побольше конфет и игрушек, или же теща, которая просто житья мне не дает из-за того, что я просто муж ее дочки! В общем из одного ада я попадаю в другой, наиболее жестокий, и имя ему-семья. Какой тут отдых? "Почисти картошку, подкрути кран, вынеси ведро, поучи уроки с ребенком, сегодня я смотрю сериал, а не ты, дай мне денег на бананы!..." - примерно так встречает у порога своего мужа, "любящая" жена... Да ну нахер, зачем мне вся эта морока? Зачем мне выслушивать "бред" людей, до которых мне как до луны на класть! Самый простой способ уйти от проблем и получить "заслуженный" отдых, это включить дурака! Как? А очень просто! Достаточно хряпнуть 100 гр, а потом еще и еще, и вот уже жена не такая стерва и голос у нее ста