К основному контенту

Откровения: Как я провел лето 2011 года


В моем ВУЗе есть военная кафедра. Там готовят офицеров запаса. Ну или короче, это реальный шанс откосить от армии. Причем совершенно легальный! Вот и я решил стать лейтенантом. А что? Есть возможность? Нужно пользоваться! 

По окончанию обучения нас должны были отправить на сборы. Дабы мы воочию примерили солдатскую шинель и стали настоящими офицерами! И вот мы на поезде. Чу чух чу чух, чу чух чу чух. Несколько часов пьяных безумств и сумасшедший криков и мы в гарнизоне. Там нас сразу за яйца, мол держитесь салаги, тут из вас мужиков делать будут! Мы охотно кивает головами и уже знаем конец нашей командировки... 


Как вы все догадались, мы первым делом начали готовиться к присяге. Мы маршировали, слушали назидательные беседы и смотрели Новости на Первом. И вот он, день Х! Кто-то на нервах, у кого-то живот от волнения скрутило, но в основном все путем и мы лихо шагаем под гимн авиации по "Красной Площади" армейского гарнизона! Пара минут поздравлений, вспышки камер и мы уже солдаты! Этот день я буду помнить всю жизнь! Ведь такой был вкусный обед! Просто пальчики оближешь...


А знаете, что мы делали, когда к нам приехал Путин? Мы щипали травку на аэродроме, загорали и кормили комаров в оцеплении! Плюс ко всему пошел дождь и мы промокли все до нитки! Зато увидели охрану и самолет президента...

 

Дабы мы совершенно не стухли от надоедливого режима, наши "няньки" выводили нас на прогулки. Прям как утят. За что им самое человеческое спасибо! Короче всё было круто: мы купались на карьере, пили пиво и все в хлам обгорели! Ну, а на следующий день лупили друг друга по ожогам и дико ржали! Прикольно же :)


Во время занятий мы изучали самолеты, проводили плановые осмотры и допускали летательные аппараты к полетам. У каждой бригады был свой персональный "питомец", которого мы должны были холить и лелеять. Вот это было круто! Мы проверяли всякие датчики, лазили в кабины пилота и штурмана, а также мило общались с тех персоналом и даже побывали на ночных полетах!  Это просто сказка смотреть на то, как взлетает самолет, как из сопла его, вырывается огромный огненный сноп искр и огня, а уши просто разрываются от дикого шума моторов. И всё это в нескольких метрах от нас!  It's great, ребята!


Почти что в самом конце нашего турне, мы сошлись со срочниками. И как итог, организовали батл по волейболу и проиграли в чистую, ибо команда у них была сильнее и талантливее. В общем пока татары с армейцами кидали мячик через сетку, фанатская трибуна казанцев кричала татарские кричалки и всякие лозунги. Но и тут нас обошли наши коллеги: пацаны сделали даже банер! И вообще выглядели как единое целое! Молодцы, успехов им!


В свободное время мы играли в футбол. Благо там было шикарное поле с большими воротами и даже флажками! Мы каждый день играли между собой и несколько раз в неделю рубились со своими офицерами и летчиками. Причем один раз, нам все таки удалось их одолеть: победителям даже благодарности выдали! Но знаете, когда против вас игроки с 95% здоровьем, то приходиться выкладываться на поле по максимуму. Плюс ко всему их команда имело великолепное взаимопонимание и мотивацию! А мы были как кучка оболтусов без тактики и техники. Гофрированные шланги, что с нас взять : ) Но всё равно я получил драйв, ведь согласитесь, что намного приятнее играть с сильным противником: у него и поучится можно, да и для характера полезно говорят...

Вот так, в трудах и развлечениях, подкрался дембель. Наши как всегда закатили пирушку, начищали свои сапоги, ушивали форму и были в предвкушении Родного дома! И да, у нас был общий туалет на пять дыр, ну это так, для справки...

P.S. Вот так, я провел это лето в казарме, а что делал ты? :) 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Роутер D-Link DIR-615 не раздает интернет через Wi-Fi, решение

Давно у меня уже эта железка. Если кто не знает - это Wi-Fi роутер D-Link DIR-615, который умеет раздавать Интернет по смартфонам, планшетам и ноутбукам без проводов и иных заморочек. Настраивается он буквально в два клика, однако время от времени и у него бывают проблемы.

Настаиваем Wi -Fi сетевой адаптер D -Link DWA - 525 на Windows 8

Прогресс нее стоит на месте. Это понимают и в Microsoft. Поэтому они выпустили совершенно новую по своей идеи операционную систему Windows 8, которая может работать как на простом ПК, так и на планшете ARM. В данном посте я расскажу с каким трудностями я столкнулся при переходе на уже финальную версию с плиточным интерфейсом. Для начала хочется напомнить , что у меня сравнительно недавно появился дешевенький и поэтому весьма распространенный Wi-Fi сетевой адаптер  D -Link DWA - 525 . Звезд с неба он конечно же не хватает, но функцию свою выполняет неплохо - радает Интернет с компа на другие устройства. Конечно и минусов у него предостаточно: тут и слабая антенна, не стабильная скорость (но в оптимальных рамках) и проблема с драйверами. Именно из-за последнего пункта мне и пришлось с ним повозиться при установки на новую ось. Дело конечно же не только в железке, но и в весьма нестабильной на данный момент Windows 8, которая по совместимости меня пока что разочаровывает. В о

Алкоголик не человек - это дебил!!!

                                                 "Вот и закончилась очередная рабочая смена! Ну как же не хочется уходить! Ведь дома жена, которая постоянно пилит и пилит меня, по делу и без, ребятишки, вечно орущие что им надо побольше конфет и игрушек, или же теща, которая просто житья мне не дает из-за того, что я просто муж ее дочки! В общем из одного ада я попадаю в другой, наиболее жестокий, и имя ему-семья. Какой тут отдых? "Почисти картошку, подкрути кран, вынеси ведро, поучи уроки с ребенком, сегодня я смотрю сериал, а не ты, дай мне денег на бананы!..." - примерно так встречает у порога своего мужа, "любящая" жена... Да ну нахер, зачем мне вся эта морока? Зачем мне выслушивать "бред" людей, до которых мне как до луны на класть! Самый простой способ уйти от проблем и получить "заслуженный" отдых, это включить дурака! Как? А очень просто! Достаточно хряпнуть 100 гр, а потом еще и еще, и вот уже жена не такая стерва и голос у нее ста