К основному контенту

Легкий заработок за 5 минут в сети Интернет


Долго сидите в сети Интернет? Хотите немного заработать на этом? Тогда присоединяйтесь к нам! Вы будете получать от 60 рублей всего за пять минут не трудной, но чертовски увлекательной "работы"! Вот что нужно сделать!

Для начала пара вступительных. Сейчас появилось довольно много возможностей заработать в Интернете маленькие и большие деньги. Все зависит от вас, от вашего усердия и упертости. Но сейчас, хочу предложить вам попробовать довольно легкий заработок, который сводится к простым тестам с уже готовыми вариантами ответов. Все что от вас будет требоваться, это последовательно отвечать на предложенные вопросы. Даже можно не вникать в суть проблемы, главное правильно угадать тему разговора, ведь от этого будет зависеть ваш заработок! Итак, предлагаю вам прочесть про сам ресурс, который позволит вам делать легкие деньги:
Анкетка — это крупнейший русскоязычный проект по проведению маркетинговых и социологических исследований в сети Интернет, объединяющий более 700 000 участников. Зарегистрировавшись на Анкетке, Вы будете участвовать в интересных онлайн опросах, проводимых ведущими российскими и иностранными компаниями. Мы будем регулярно посылать Вам по электронной почте приглашения со ссылками на онлайн анкеты. За каждую полностью заполненную анкету Вы будете получать деньги — в среднем 50 рублей! (если Вы не живете в Россиии, Вы получите в среднем 1.20 евро за заполненную анкету). Проект предназначен для людей, постоянно проживающих в России, Украине, Казахстане, Беларуси, странах Балтии и других странах бывшего СССР. 
Честно говоря на этом много не заработаешь, но лично мне даже иногда интересно по отвечать на увлекательные опросы в той или иной сфере жизни и подзаработать небольшие деньги. В общем попробуйте и заимеете не только халявные бабосы, но и интересно проведете время перед своим ПК.

Кликаем по ссылки расположенной ниже, регистрируемся, заполняем все предложенные поля, чтобы потенциальный работодатель мог вас найти, и на ваш ящик посыпятся письма с приглашениями принять участие в тестах или же опросах!


Никакого спама от этой организации ко мне на почту не приходило! Все по делу...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Роутер D-Link DIR-615 не раздает интернет через Wi-Fi, решение

Давно у меня уже эта железка. Если кто не знает - это Wi-Fi роутер D-Link DIR-615, который умеет раздавать Интернет по смартфонам, планшетам и ноутбукам без проводов и иных заморочек. Настраивается он буквально в два клика, однако время от времени и у него бывают проблемы.

Настаиваем Wi -Fi сетевой адаптер D -Link DWA - 525 на Windows 8

Прогресс нее стоит на месте. Это понимают и в Microsoft. Поэтому они выпустили совершенно новую по своей идеи операционную систему Windows 8, которая может работать как на простом ПК, так и на планшете ARM. В данном посте я расскажу с каким трудностями я столкнулся при переходе на уже финальную версию с плиточным интерфейсом. Для начала хочется напомнить , что у меня сравнительно недавно появился дешевенький и поэтому весьма распространенный Wi-Fi сетевой адаптер  D -Link DWA - 525 . Звезд с неба он конечно же не хватает, но функцию свою выполняет неплохо - радает Интернет с компа на другие устройства. Конечно и минусов у него предостаточно: тут и слабая антенна, не стабильная скорость (но в оптимальных рамках) и проблема с драйверами. Именно из-за последнего пункта мне и пришлось с ним повозиться при установки на новую ось. Дело конечно же не только в железке, но и в весьма нестабильной на данный момент Windows 8, которая по совместимости меня пока что разочаровывает. В о

Алкоголик не человек - это дебил!!!

                                                 "Вот и закончилась очередная рабочая смена! Ну как же не хочется уходить! Ведь дома жена, которая постоянно пилит и пилит меня, по делу и без, ребятишки, вечно орущие что им надо побольше конфет и игрушек, или же теща, которая просто житья мне не дает из-за того, что я просто муж ее дочки! В общем из одного ада я попадаю в другой, наиболее жестокий, и имя ему-семья. Какой тут отдых? "Почисти картошку, подкрути кран, вынеси ведро, поучи уроки с ребенком, сегодня я смотрю сериал, а не ты, дай мне денег на бананы!..." - примерно так встречает у порога своего мужа, "любящая" жена... Да ну нахер, зачем мне вся эта морока? Зачем мне выслушивать "бред" людей, до которых мне как до луны на класть! Самый простой способ уйти от проблем и получить "заслуженный" отдых, это включить дурака! Как? А очень просто! Достаточно хряпнуть 100 гр, а потом еще и еще, и вот уже жена не такая стерва и голос у нее ста