К основному контенту

Кто круче? Мяч Adidas или Demix?


24 сентября 2011 года. Решили купить себе футзальный мяч. И как итог, поехали в МЕГУ. Благо там есть весьма крупные спортивные магазины. Сразу скажу, что выбор наш был непрост. Хотелось заиметь надежный и яркий мяч. Поэтому дешевые и средние по качеству фирмы,  отошли на второй план. Был выбор: либо Nike, либо Adidas. 

Как все догадались, наш взор упал на вторую фирму, ибо бюджет общаковский и весьма ограниченный. А Nike стоил дорого, да и сшит он как-то странно был. В общем купили мы ярко оранжевую "бестию" и приступили к испытаниям.


Мы пинали его об стены, лупили по нему с "пыра", разрушали им штанги и даже калечили им друг друга! В общем играли в футбол! :) И вот буквально вчера, обнаружилось, что этот неизменный атрибут, пошел по швам в буквальном смысле слова! К тому же глядя на него, создавалось впечатление, что его какими-то гвоздями царапали: в таком он был ужасном состоянии! Посему, имея на руках чек и гарантийку в 60 дней, мы направились в Adidas требовать компенсации (бесстыжие наши глаза). "Эксперт" сразу же посмотрел на мяч и с лукавой улыбкой спросил: 

       - Вы им точно в зале играли?
       - "О да" - ответили мы. 

И это сущая правда! Причем самое смешно то, как к нашему калеки относился персонал Adidas: кто-то тыкал в него пальцем с таким отвращением, как-будто перед ним не простой потертый мяч, а какашки бегемота! Ну да ладно. Затем я заполнил кучу бумажек по возврату денег и получил парочку купюр на наши будущие свершения. В общем да здравствует "сраная" бюрократия :)

Вот, а теперь, самое интересное! У нас был выбор: купить такой же мяч или же пойти в Спорт-Мастер и взять себе на тест-драйв так сказать "бюджетку". Обзвонив почти всех наших партнеров по "уничтожению мячей", мы пришли к единогласному выводу, что брать надо Demix: он и подешевле (600 руб), да и швы вроде как пошиты толстой ниткой! 


Плюс ко всему, теперь у нас, вместо "бешено-оранжевого шара", умиротворяющий желто-серый. Его и видно на поле будет хорошо, да и просто интересно сколько он у нас проживет, по сравнению с его предыдущим братом по "несчастью"...

    

Отдельно хочется поговорить и о швах. Дело в том, если внимательно посмотреть на фотографию выше, можно увидеть, что нитки не видны. Хорошо это или плохо, покажет время. Но по моему мнению, после пары тройки сильных ударов и столкновений со стенкой, мяч "раскроется" и оскалит свои толстенные нитки! А как думаете вы? Есть опыт в покупке мячей?

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Гетры Demix


Кстати, гуляя по магазину я захотел прибрести еще и гетры, ибо мои старенькие Nike, кто-то порвал своим шипом... В общем наболело. Решил попробовать поиграть в гетрах Demix. А что? Мяч ихний, почему бы  не попробовать и футбольные "колготки" этой же фирмы?


Ткань у них довольно тонкая, но вроде как крепкая. По крайней мере, сильно натянув носок,  я получил нужный мне результат: ткань вернулась в своё первоначальное положение без отвисов. К тому же ворс ровный и аккуратный. Да вы сами можете посмотреть на фотке выше!


В магазине Спорт-Мастер, гетры Demix были представлены в двух цветах: классическом черном, ну чтобы выбор хоть какой был у покупателя. Естественно я выбрал черные, так как они и по практичнее, да и ко всему остальному моему инвентарю подходят как нельзя лучше.


Для тех, кому интерестен состав, предлагаю посмотреть на специальный вкладыш, в котором указаны все необходимые данные. Ну а кому лень смотреть по картинке, предлагаю по пунктную "расфасовку":
  • Полиамид - 50%
  • Хлопок - 30%
  • Полиэстер - 16%
  • Спандекс - 4%


Ах да, забыл сказать о цене. Как видно из фотографии, гетры Demix обошлись мне всего в 200 рублей. Причем мои старые от Nike, я покупал за 700 и продержались они чуть больше 6 месяцев. Посмотрим как эти долго будут радовать меня своим качеством...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Иглы для насоса


Ожидая своей очереди в кассу не смог устоять, да и демон (меняем е на и и получаем имя чувака) постоянно подстрекал купить по дешевке иглы для качка. В принципе все правильно. Посему не держим на него зла :) Цена вопроса - 50 руб.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Вывод


Вот так я пошел обменять мяч как представитель команды, а купил не только его, но еще и пару безделушек, несомненно важных в моем хобби.

P.S. Долго выбирал себе футболку, но ни к одной не легла душа. Может быть в следующий раз повезет...

Всем пока!

Комментарии

  1. Это же надо замутить такую историю из ничего)) По-моему главный критерий к любому мячу - чтобы он был круглый.

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле многое зависит на поле и от мяча. Он должен быть не только круглым, но и "оптимизированным" :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Роутер D-Link DIR-615 не раздает интернет через Wi-Fi, решение

Давно у меня уже эта железка. Если кто не знает - это Wi-Fi роутер D-Link DIR-615, который умеет раздавать Интернет по смартфонам, планшетам и ноутбукам без проводов и иных заморочек. Настраивается он буквально в два клика, однако время от времени и у него бывают проблемы.

Настаиваем Wi -Fi сетевой адаптер D -Link DWA - 525 на Windows 8

Прогресс нее стоит на месте. Это понимают и в Microsoft. Поэтому они выпустили совершенно новую по своей идеи операционную систему Windows 8, которая может работать как на простом ПК, так и на планшете ARM. В данном посте я расскажу с каким трудностями я столкнулся при переходе на уже финальную версию с плиточным интерфейсом. Для начала хочется напомнить , что у меня сравнительно недавно появился дешевенький и поэтому весьма распространенный Wi-Fi сетевой адаптер  D -Link DWA - 525 . Звезд с неба он конечно же не хватает, но функцию свою выполняет неплохо - радает Интернет с компа на другие устройства. Конечно и минусов у него предостаточно: тут и слабая антенна, не стабильная скорость (но в оптимальных рамках) и проблема с драйверами. Именно из-за последнего пункта мне и пришлось с ним повозиться при установки на новую ось. Дело конечно же не только в железке, но и в весьма нестабильной на данный момент Windows 8, которая по совместимости меня пока что разочаровывает. В о

Алкоголик не человек - это дебил!!!

                                                 "Вот и закончилась очередная рабочая смена! Ну как же не хочется уходить! Ведь дома жена, которая постоянно пилит и пилит меня, по делу и без, ребятишки, вечно орущие что им надо побольше конфет и игрушек, или же теща, которая просто житья мне не дает из-за того, что я просто муж ее дочки! В общем из одного ада я попадаю в другой, наиболее жестокий, и имя ему-семья. Какой тут отдых? "Почисти картошку, подкрути кран, вынеси ведро, поучи уроки с ребенком, сегодня я смотрю сериал, а не ты, дай мне денег на бананы!..." - примерно так встречает у порога своего мужа, "любящая" жена... Да ну нахер, зачем мне вся эта морока? Зачем мне выслушивать "бред" людей, до которых мне как до луны на класть! Самый простой способ уйти от проблем и получить "заслуженный" отдых, это включить дурака! Как? А очень просто! Достаточно хряпнуть 100 гр, а потом еще и еще, и вот уже жена не такая стерва и голос у нее ста