К основному контенту

Странности кошек


Официально, у меня было всего две кошки: одна прожила целых 14 лет, а другая всего лишь два года. И если первый мой домашний питомец умер в 2009 году, то второй, живет и поныне! Теперь к чему все это я веду. Грубо говоря, наблюдая за поведением кошек в течении 16 лет, я понял одну их особенность! Они всегда мешаются у нас под ногами...
Казалось бы ничего удивительного в этом нет, но лично меня, смущает один нюанс: кошки, да и коты тоже, выбирают место своего "лежбище" так, что бы в очередной раз обозначить свое присутствие в комнате! Для чего им все это нужно? Я часто задавался таким вопросом, пока не набрел на мысль, что таким вот "приставанием" семейство кошачьих решают весьма важные для них задачи: добычу пищи и тепла. Как бы банально это не звучало, но согласитесь, что  доля правды в этом есть! Ничего в этом мире не происходит просто так, везде есть подвох и нюансы, а в царстве зверей и подавно. Это тупо "инстинкт", результатом которого является обтирания ваших ног на кухне, мурлыканье на коленях и нелепых кривляний во сне. Когда-то давным давно, у "первой кошки" такой трюк прокатил, а дальше хромосомы довершили эволюцию... Да, кошки хотят захватить мир, получая постепенный контроль над своими хозяевами. И в один прекрасный день ведущим становиться домашнее животное, а не человек. Многие этого перехода не замечают или делают вид, что ничего не произошло, но не тут то было! Коварству кошек нет предела, они методически подбираются в верха, держа под контролем не только свой обыденный рацион, но еще и  желания нас с вами. Представьте себе ситуацию. Лежите вы на кровати в зимний морозный вечер. Вам хорошо и уютно, даже двигаться не хочется не то чтобы куда-то идти! А тут вдруг бац, на ваш живот или ноги, запрыгивает "оно" и начинает мурлыкать и стелиться. Вы тут же с муси пусями берете этот мягкий и в тоже время нежный комочек шерсти к себе под одеяло, ласкаете его своими руками, приводя в восторг своего питомца. И вот так вы постепенно засыпаете. Но постоянно думаете, а не раздавлю ли я свою Марусю неуклюжим движением, не сделаю ли ей больно, дай ка лягу я так, чтобы моей "Пусечки" было удобно и хорошо. Вот она победа Маруси! Торжество просто сияет на ее довольном личике, а ликование выражается мур муром и легким массированием ткани дивана! Всё! Вы проиграли: 1-0 в пользу Маруси! А как вам такой вариант: у всё той же кошки чешутся когти, ей просто негде почесать их, ведь вы не выпускаете ее на волю!

 "Хорошо, тогда мы почешем ваш диван или кресло. А что? Получу я пару оплеух, а затем хозяин с мирится и будет лепетать что-то вроде "Марусь, ну прекрати а? Хватить драть диван". Не прогонит же меня Петя за такую порчу имущества на улицу?" 
И это 2-0 в пользу кота или кошки! Таких примеров, на самом деле, может быть уйма. И совсем не обязательно, чтобы они  характеризовали вашу "Марусю". Может быть она у вас любит точить об вас когти или же разбрасывать землю у цветов. Вариантов много, а некоторые даже уникальны! Присмотритесь повнимательнее к своему питомцы, наверняка есть какие-то странности и у нее!

Короче говоря, перед тем как завести себе животное, необходимо всерьез задуматься об его воспитании и ни в коем случае не пускать все на самотек. Для некоторых нужен жесткий подход, крики, угрозы, а для кого-то ласковое слово или же просто суровый взгляд и специфичный голос. В общем дерзайте, экспериментируйте и не забывайте, что бить кошек ни в коем случае нельзя. И это 3-0 в пользу "ушастых"...

Комментарии

  1. мой кот какает только тогда когда приходит моя мама,показывает что сделал дело в унитазик и требует поощрения !

    ОтветитьУдалить
  2. Странно, но Феня тоже любит это вытворять. Правда какать она любит при свидетелях :) А моя первая кошка, Белка, как будто специальна ждала, когда мы начнем кушать, и именно в этот момент, начинала копать себе "ямку" :)

    ОтветитьУдалить
  3. To Анонимный: И как, даёте поощрения?

    ОтветитьУдалить
  4. покупаю рулетки с мышиной крошкой ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие же они хорошие... Я вот отдала на побывку своего кота маме приятеля (на время моей командировки), так мне тоскливо без него... Хотя ему в гостях хорошо, а мне-то без него плохо... Ну ладно, потерплю.
    Кот приучил меня спать на спине и почти не ворочаться во сне (кот спит на мне сверху)... ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Zora, А всё таки кошки - это своеобразный магнит. Ну согласитесь что лишний раз потискать свой "комочек шерсти" захочет каждый. Когда я прихожу домой, то сразу спрашиваю о Фене, да и она тот час лезит ко мне ластиться :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Василий.

    ОтветитьУдалить
  8. И Фирдаус тут как тут)) Ладно хоть в этот раз без "Ж,изни".

    "...кошки, да и коты тоже, выбирают место своего "лежбище" так, что бы в очередной раз обозначить свое присутствие в комнате!"

    Не всегда)) Моя кошака всегда лежит там где ей удобно. Очень часто этим местом оказывается шкаф.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Роутер D-Link DIR-615 не раздает интернет через Wi-Fi, решение

Давно у меня уже эта железка. Если кто не знает - это Wi-Fi роутер D-Link DIR-615, который умеет раздавать Интернет по смартфонам, планшетам и ноутбукам без проводов и иных заморочек. Настраивается он буквально в два клика, однако время от времени и у него бывают проблемы.

Настаиваем Wi -Fi сетевой адаптер D -Link DWA - 525 на Windows 8

Прогресс нее стоит на месте. Это понимают и в Microsoft. Поэтому они выпустили совершенно новую по своей идеи операционную систему Windows 8, которая может работать как на простом ПК, так и на планшете ARM. В данном посте я расскажу с каким трудностями я столкнулся при переходе на уже финальную версию с плиточным интерфейсом. Для начала хочется напомнить , что у меня сравнительно недавно появился дешевенький и поэтому весьма распространенный Wi-Fi сетевой адаптер  D -Link DWA - 525 . Звезд с неба он конечно же не хватает, но функцию свою выполняет неплохо - радает Интернет с компа на другие устройства. Конечно и минусов у него предостаточно: тут и слабая антенна, не стабильная скорость (но в оптимальных рамках) и проблема с драйверами. Именно из-за последнего пункта мне и пришлось с ним повозиться при установки на новую ось. Дело конечно же не только в железке, но и в весьма нестабильной на данный момент Windows 8, которая по совместимости меня пока что разочаровывает. В о

Алкоголик не человек - это дебил!!!

                                                 "Вот и закончилась очередная рабочая смена! Ну как же не хочется уходить! Ведь дома жена, которая постоянно пилит и пилит меня, по делу и без, ребятишки, вечно орущие что им надо побольше конфет и игрушек, или же теща, которая просто житья мне не дает из-за того, что я просто муж ее дочки! В общем из одного ада я попадаю в другой, наиболее жестокий, и имя ему-семья. Какой тут отдых? "Почисти картошку, подкрути кран, вынеси ведро, поучи уроки с ребенком, сегодня я смотрю сериал, а не ты, дай мне денег на бананы!..." - примерно так встречает у порога своего мужа, "любящая" жена... Да ну нахер, зачем мне вся эта морока? Зачем мне выслушивать "бред" людей, до которых мне как до луны на класть! Самый простой способ уйти от проблем и получить "заслуженный" отдых, это включить дурака! Как? А очень просто! Достаточно хряпнуть 100 гр, а потом еще и еще, и вот уже жена не такая стерва и голос у нее ста