К основному контенту

Читаем вместе: А. С. Пушкин "Выстрел"



Никогда не любил Пушкина, но надо же когда-нибудь начинать его читать. Вот и решил я прочесть его короткие рассказы. Выбор пал на "Выстрел". И вот, что я прочел на страницах этой книги...

Это рассказ о долге и чести офицера. Повествование ведется от первого лица. Главным героем является Сильвио, офицер в отставке, который был весьма богат, но жил не в роскоши, а по потребностям. Единственное его развлечение на тот момент, была стрельба из пистолетов. Он был самым лучшим стрелком. Если бы любому человеку той деревни, где стоял N -ый полк, предложили поставить на голову яблоко, чтобы Сильвео выстрелил в него, то не было бы отказавшихся вовсе! Это говорит о том, что ему доверял даже последний пьяница, и что никто не сомневался в его огнестрельном мастерстве.

И вот в один прекрасный день, когда почти весь полк собрался как обычно у гостеприимного хозяина, произошла неловкая ситуация. Один из игроков повздорил с Сильвио и запустил в него стаканом. Но на удивление публики, вызова на дуэль не последовало. Все были просто уверены, что спустя пару дней грозный стрелок покончит с несчастным, но Сильвио, войдя в офицерскую столовую лишь сообщил, что ему надо срочно уехать, и пригласил всех на прощальный вечер. 

Все шло как обычно, и в конце чаепития, Сильвио рассказал мне о своей истории. Дело в том, что его глубоко оскорбил один повеса и они решили драться на пистолетах  в своей далекой молодости.  Но последний делал это так брезгливо и не щадя себя, что Сильвио оставил выстрел за собой, чтобы спустя пару лет, когда тому молодому графу будет что терять, покончить старый конфликт пулей ему в лоб. И вот такой день настал. Он уехал и о нем не было слышно довольно долгое время. 

Я вышел в отставку и поселился в своем имении. Возле меня жила еще совсем молодая пара и я пошел к ним в гости познакомится. Зайдя в гостиную мне бросилась в глаза старая картина с двумя сквозными дырками от пуль. Молодой граф пригласил меня на охоту и мы заговорили о стрельбе. Тогда наш разговор как-то сам собой перешел на Сильвио и оказалось, что этот граф и есть тот молодой повеса, так сильно оскорбивший моего верного друга. Я потребовал объяснения и был удовлетворен. 

Граф рассказал мне, что Сильвио явился к нему и заявил о праве на выстрел. Я не стал ему препятствовать и согласился, но ему этого было мало. Он заставил и графа выстрелить в себя, но случился промах и он попал в картину. На выстрел прибежала жена графа и умоляла о помиловании. Сильвио смягчился и ушел, но оставил вторую дырку в этой несчастной картине!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Роутер D-Link DIR-615 не раздает интернет через Wi-Fi, решение

Давно у меня уже эта железка. Если кто не знает - это Wi-Fi роутер D-Link DIR-615, который умеет раздавать Интернет по смартфонам, планшетам и ноутбукам без проводов и иных заморочек. Настраивается он буквально в два клика, однако время от времени и у него бывают проблемы.

Настаиваем Wi -Fi сетевой адаптер D -Link DWA - 525 на Windows 8

Прогресс нее стоит на месте. Это понимают и в Microsoft. Поэтому они выпустили совершенно новую по своей идеи операционную систему Windows 8, которая может работать как на простом ПК, так и на планшете ARM. В данном посте я расскажу с каким трудностями я столкнулся при переходе на уже финальную версию с плиточным интерфейсом. Для начала хочется напомнить , что у меня сравнительно недавно появился дешевенький и поэтому весьма распространенный Wi-Fi сетевой адаптер  D -Link DWA - 525 . Звезд с неба он конечно же не хватает, но функцию свою выполняет неплохо - радает Интернет с компа на другие устройства. Конечно и минусов у него предостаточно: тут и слабая антенна, не стабильная скорость (но в оптимальных рамках) и проблема с драйверами. Именно из-за последнего пункта мне и пришлось с ним повозиться при установки на новую ось. Дело конечно же не только в железке, но и в весьма нестабильной на данный момент Windows 8, которая по совместимости меня пока что разочаровывает. В о

Алкоголик не человек - это дебил!!!

                                                 "Вот и закончилась очередная рабочая смена! Ну как же не хочется уходить! Ведь дома жена, которая постоянно пилит и пилит меня, по делу и без, ребятишки, вечно орущие что им надо побольше конфет и игрушек, или же теща, которая просто житья мне не дает из-за того, что я просто муж ее дочки! В общем из одного ада я попадаю в другой, наиболее жестокий, и имя ему-семья. Какой тут отдых? "Почисти картошку, подкрути кран, вынеси ведро, поучи уроки с ребенком, сегодня я смотрю сериал, а не ты, дай мне денег на бананы!..." - примерно так встречает у порога своего мужа, "любящая" жена... Да ну нахер, зачем мне вся эта морока? Зачем мне выслушивать "бред" людей, до которых мне как до луны на класть! Самый простой способ уйти от проблем и получить "заслуженный" отдых, это включить дурака! Как? А очень просто! Достаточно хряпнуть 100 гр, а потом еще и еще, и вот уже жена не такая стерва и голос у нее ста