К основному контенту

Мои фото природы, 2011 год



Давно хотел сходить на природу, пощелкать деревья и траву. Но как-то не получалось! То на учебе задержусь, то на работе аврал, а бывало даже накатит лень в свободное время, что прям идти никуда не хочется! Вот так я откладывал в долгий ящик свое желание "творца". И наконец, в один "прекрасный день", я и мой знакомый решили устроить фотобатл. Вначале мы хотели пойти тупо в лес и нафоткать кучу коры и подберезовиков, но получилось так, что кое-кто проспал, а погода резко ухудшилась и вот вот должен был пойти дождь! Представьте себе наше настроение. Культурное мероприятие было на грани срыва! Но все равно пришлось вылазить из дома и ехать в магазин, ведь скоро зима, а моя побритая голова просто просила и взывала к покупке теплой зимней шапки! Короче делать было нечего и мы поехали в торговый центр за куском ткани, которое должно было меня уберечь от воспаления мозга и вообще облегчить мне жизнь в наши суровые зимы! От нечего делать мы захватили камеры, дабы потешить свое самолюбие, но вышло все иначе...

Едем мы такие на автобусе и бац, появился тот настрой, который собственно и воодушевил нас к фотографированию всего прекрасного! Мы долго выбирали шапку (это отдельная история), и порядком устав, решили добить свои бедные ножки и пройтись до дома пешком. Благо путь наш был вдоль шоссе, на обочине которого возвышалось нечто подобное лесу! Мы тут же оголили свои фотики и принялись жахать все подряд! Тут стоит оговориться, что я снимал на полу профессионалку Canon SX 130, в то время как мой друг фотографировал на зеркалку Nikon D3100. (Еще картинки потеряли свое качество в процессе перекочевания на блог. Так что не судите строго. В будущем я постараюсь публиковать изображения в родном их качестве!)

Мы долго мудрили с настройками: играли с экспозицией, выдержкой и диафрагмой. Из-за этого мы все продрогли, пальцы наши скрючились и мы перестали ощущать тепло нашей крови! Чувствуя, что завтрашнее утро готовит нам приятный сюрприз в качестве кашля и насморка, я решил опробовать свою новую шапку в действии! Это позволило мне спастись от неминуемой ангины свое бедное горлышко хотя бы до следующей вылазки! И вот таким вот образом мы нафоткали весьма "неплохие" пейзажи (конечно же в рамках нашей местной природы) и довольные пошли просматривать на стареньком мониторчике, с "предустановленной" ОС Windows XP наши бездарные картинки! Короче говоря, мы круто провели время и спали в последующую ночь как убитые! Ну по крайней мере я...






Dirt


Дерево в ТЦ












Экология!










Posted by Picasa

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Роутер D-Link DIR-615 не раздает интернет через Wi-Fi, решение

Давно у меня уже эта железка. Если кто не знает - это Wi-Fi роутер D-Link DIR-615, который умеет раздавать Интернет по смартфонам, планшетам и ноутбукам без проводов и иных заморочек. Настраивается он буквально в два клика, однако время от времени и у него бывают проблемы.

Настаиваем Wi -Fi сетевой адаптер D -Link DWA - 525 на Windows 8

Прогресс нее стоит на месте. Это понимают и в Microsoft. Поэтому они выпустили совершенно новую по своей идеи операционную систему Windows 8, которая может работать как на простом ПК, так и на планшете ARM. В данном посте я расскажу с каким трудностями я столкнулся при переходе на уже финальную версию с плиточным интерфейсом. Для начала хочется напомнить , что у меня сравнительно недавно появился дешевенький и поэтому весьма распространенный Wi-Fi сетевой адаптер  D -Link DWA - 525 . Звезд с неба он конечно же не хватает, но функцию свою выполняет неплохо - радает Интернет с компа на другие устройства. Конечно и минусов у него предостаточно: тут и слабая антенна, не стабильная скорость (но в оптимальных рамках) и проблема с драйверами. Именно из-за последнего пункта мне и пришлось с ним повозиться при установки на новую ось. Дело конечно же не только в железке, но и в весьма нестабильной на данный момент Windows 8, которая по совместимости меня пока что разочаровывает. В о

Алкоголик не человек - это дебил!!!

                                                 "Вот и закончилась очередная рабочая смена! Ну как же не хочется уходить! Ведь дома жена, которая постоянно пилит и пилит меня, по делу и без, ребятишки, вечно орущие что им надо побольше конфет и игрушек, или же теща, которая просто житья мне не дает из-за того, что я просто муж ее дочки! В общем из одного ада я попадаю в другой, наиболее жестокий, и имя ему-семья. Какой тут отдых? "Почисти картошку, подкрути кран, вынеси ведро, поучи уроки с ребенком, сегодня я смотрю сериал, а не ты, дай мне денег на бананы!..." - примерно так встречает у порога своего мужа, "любящая" жена... Да ну нахер, зачем мне вся эта морока? Зачем мне выслушивать "бред" людей, до которых мне как до луны на класть! Самый простой способ уйти от проблем и получить "заслуженный" отдых, это включить дурака! Как? А очень просто! Достаточно хряпнуть 100 гр, а потом еще и еще, и вот уже жена не такая стерва и голос у нее ста