К основному контенту

В мою кошку вселился демон!!!



Добрый вечер достопочтенный читатель! Сегодня хочу посетовать на свою кошку. Именно с ней у меня случился конфликт, так сказать на бытовой почве! Читаем? Комментируем?
Иногда мне кажется, что моя кошка сошла с ума! Причем поведение ее в принципе объяснимо. Она совершенно не умеет играть. Ну вот не вложено в нее это чувство меры! Она с какой-то яростью кидается на мои руки и ноги и даже когда я ее ругаю, моя Феня все равно продолжает свое наступление. Эта кошка с самого раннего детства была весьма упрямой натурой. Она принципиально не хотела идти туда, куда ее призывали и было бы наивно думать, что такой вот "монстр" откажется от обнюхивания вашей тарелки лишь из-за того, что хозяин отталкивает беспардонницу восвояси. Для нее не существует пределов наглости! Она невероятно назойлива и самомнима. Играя с ней лучом света или же бумажкой, она вкладывает в свои действия так много злобы, а ее глаза так бешено горят, что иногда мне кажется, что в нее вселился бес! Но тем не менее, Феня весьма ласковая и внимательная кошка. Она всегда встречает нас у двери, ласково трется о ноги и любит помурлыкать на руках. Но даже такой милый и добрый список, не умоляет ее проказов. Никогда я еще не видел кошки, которая так жестоко расправляется с голыми ногами. Такое ощущение, что перед ней не горе-хозяин, который просто забыл одеть тапочки, а орда демонов, и бой идет не на жизнь а на смерть! Вот и сегодня она меня очень сильно обидела: взяла и не с того ни с сего напала, покусала ноги и очень больно вцепилась в мою руку! Да так, что чуть было вены мне не вспорола! У меня аж рука онемела! Теперь на кисти, остались аккурат три отметины: две от клыков и одна от ногтей. Причем Феня совершенно не признала свою неправоту, а наоборот с методическим усердием продолжала атаковать! Ну вот что поделать с этой разбойнице? Ведь я ее так сильно люблю...


Комментарии

  1. здравствуйте Василий, у меня есть кошка её зовут Сима,она покусала мою бабушку и мне пришла идея соорудить намордник для моей кошечки.Это гуманно?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте. Не знаю как вас по батюшки звать величать:) В общем, на мой взгляд, не стоит намордник на кошку в этом случаи одевать, не собака же. К тому же этим можно нанести психологическую травмы животному! Но интересно бы узнать подробности происшествия. Просто мой дедушка обычно сам провоцируют кошку, поэтому она и агрессивно настроена на него!

    ОтветитьУдалить
  3. Это женские разборки, влезать не стоит.))

    ОтветитьУдалить
  4. К сожалению у моей Симы уже идут необратимые психические отклонения,дело в том что она год назад упала с 4 этажа, 2 дня лежала в реанимации и о чудо она выжила.Я её выхаживала, покупала её любимые крабовые палочки,смотрели вместе BBC живая природа, скачала про семейство кошачьих.И где то пол года назад она стала ночью рычать, бегать по комнате, я попыталась её остановить и успокоить, но она как зверь не узнав меня прыгнула на мою ногу и стала рвать и вгрызаться в неё. Естественно я закричала от боли, Сима от страха отпустила меня и побежала дальше.Я неделю хромала, думала что это магнитные бури или бес в неё вселился. Сделала вид что ни чего особенного не случилось.Но недели 2 назад это повторилось и причём днём и не со мной а с бабушкой ... не усыплять же вот и придумала намордник.
    А вы Василий подстригаете когти своей кошке на передних лапках?

    ОтветитьУдалить
  5. Весьма печальная история. Правда я не ветеринар, но мне кажется, что у вашей кошки тяжелая психологическая травма и она может быть перестала вам доверять как своей хозяйки. А что говорят врачи? Делали анализ на бешенство? В любом случае надо проконсультироваться у специалиста, правда не у шарлатанов и студентов, а в нормальной клиники! Вот еще рекомендация от кого-то по этому вопросу, может чем-нить и пригодится: http://www.ruscats.ru/2010-01-29-19-17-58/996-2010-12-10-10-51-01

    Честно говоря, я ни разу не подстригал когти у кошек, да и не считаю это дело целесообразным. Вот так!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Роутер D-Link DIR-615 не раздает интернет через Wi-Fi, решение

Давно у меня уже эта железка. Если кто не знает - это Wi-Fi роутер D-Link DIR-615, который умеет раздавать Интернет по смартфонам, планшетам и ноутбукам без проводов и иных заморочек. Настраивается он буквально в два клика, однако время от времени и у него бывают проблемы.

Настаиваем Wi -Fi сетевой адаптер D -Link DWA - 525 на Windows 8

Прогресс нее стоит на месте. Это понимают и в Microsoft. Поэтому они выпустили совершенно новую по своей идеи операционную систему Windows 8, которая может работать как на простом ПК, так и на планшете ARM. В данном посте я расскажу с каким трудностями я столкнулся при переходе на уже финальную версию с плиточным интерфейсом. Для начала хочется напомнить , что у меня сравнительно недавно появился дешевенький и поэтому весьма распространенный Wi-Fi сетевой адаптер  D -Link DWA - 525 . Звезд с неба он конечно же не хватает, но функцию свою выполняет неплохо - радает Интернет с компа на другие устройства. Конечно и минусов у него предостаточно: тут и слабая антенна, не стабильная скорость (но в оптимальных рамках) и проблема с драйверами. Именно из-за последнего пункта мне и пришлось с ним повозиться при установки на новую ось. Дело конечно же не только в железке, но и в весьма нестабильной на данный момент Windows 8, которая по совместимости меня пока что разочаровывает. В о

Алкоголик не человек - это дебил!!!

                                                 "Вот и закончилась очередная рабочая смена! Ну как же не хочется уходить! Ведь дома жена, которая постоянно пилит и пилит меня, по делу и без, ребятишки, вечно орущие что им надо побольше конфет и игрушек, или же теща, которая просто житья мне не дает из-за того, что я просто муж ее дочки! В общем из одного ада я попадаю в другой, наиболее жестокий, и имя ему-семья. Какой тут отдых? "Почисти картошку, подкрути кран, вынеси ведро, поучи уроки с ребенком, сегодня я смотрю сериал, а не ты, дай мне денег на бананы!..." - примерно так встречает у порога своего мужа, "любящая" жена... Да ну нахер, зачем мне вся эта морока? Зачем мне выслушивать "бред" людей, до которых мне как до луны на класть! Самый простой способ уйти от проблем и получить "заслуженный" отдых, это включить дурака! Как? А очень просто! Достаточно хряпнуть 100 гр, а потом еще и еще, и вот уже жена не такая стерва и голос у нее ста