К основному контенту

Фильм "Первый мститель", обзор


Слоган этого фильма прост: "Когда патриоты становятся героями". В принципе он довольно четко выражает мысль всего фильма. Ведь суть его такова, что жил да был Стив Роджерс, который ой как хотел попасть в действующую армию и воевать против фашизма и немецких оккупантов! Но вот незадача, ни в одном из "военкоматов", его не принимали как добровольца, ибо у него была астма, да и физически он был весьма печален. Но он не отчаивался и никогда не убегал от несправедливости, за что всегда получал люлей от сильных мира сего!


И вот в такое время, к нему подходит некий муж, который записывает его в армию, а в будущем предлагает принять участие в рискованном эксперименте! Стив не долго раздумывая соглашается, обрастает мышцами и уникальным здоровьем, которое не то что пули, даже водка не берет! Патент на это " изобретение" принадлежал хорошему ученому, которого, как мы все догадались, убивают. Поэтому, как последнюю экспериментальную крысу, нашего героя, начинают исследовать! Но появляется шанс, и он становится "Первым мстителем" - мистером Капитаном Америка! Благодаря своей отваге, этот супермен, спасает залогов и случайно узнает  злобный план "Красного черепа" - руководителя ГИДРы. Оказывается, в руки "Мистера Зло", попадает некий артефакт, который позволяет контролировать великую и ужасную силу "богов"! Наш черепок естественно предприимчивый парень, поэтому по всему миру начинают появляться его заводы, которые вырабатывают супер оружие. Короче говоря, перед нами новый прототип ядерной бомбы, который предназначался для всех столиц Планеты Земля! Но храбрый "мистер обтягивающие штаны" спасет всех! Капитан Америка один за другим уничтожает вражеские заводы и переключается на "лысого черепа"! И как итог, зло проиграло, мы, а точнее американцы, победили, а герой разбился...

Теперь о моих впечатлениях от просмотра. Честно говоря, актеры отыграли весьма хорошо, правда яркий черепок немного напрягал своей светимостью, но на то оно и зло, чтобы выводить простых людей из себя. Отдельно хочется поговорить о трюках. В этом фильме, наш герой, довольно часто прыгал на большие дистанции. Ну так вот, его так сказать анимация, выглядела так, как будто его за веревочку перекидывают с места на место. Но все другие спец эффекты были на высоте и нареканий у меня не вызывают. По сюжету все довольно банально, так что любителям интриг, тут есть где обломаться! Хотя нет, есть один момент со свиданием, который вам обязательно понравиться...


В общем фильм "Первый мститель" - это такой середнячок с бюджетом в $140 000 000 и моей оценкой в 6.5 баллов!

А вот трейлер от любителей :)



Все догадались зачем ему щит?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Роутер D-Link DIR-615 не раздает интернет через Wi-Fi, решение

Давно у меня уже эта железка. Если кто не знает - это Wi-Fi роутер D-Link DIR-615, который умеет раздавать Интернет по смартфонам, планшетам и ноутбукам без проводов и иных заморочек. Настраивается он буквально в два клика, однако время от времени и у него бывают проблемы.

Настаиваем Wi -Fi сетевой адаптер D -Link DWA - 525 на Windows 8

Прогресс нее стоит на месте. Это понимают и в Microsoft. Поэтому они выпустили совершенно новую по своей идеи операционную систему Windows 8, которая может работать как на простом ПК, так и на планшете ARM. В данном посте я расскажу с каким трудностями я столкнулся при переходе на уже финальную версию с плиточным интерфейсом. Для начала хочется напомнить , что у меня сравнительно недавно появился дешевенький и поэтому весьма распространенный Wi-Fi сетевой адаптер  D -Link DWA - 525 . Звезд с неба он конечно же не хватает, но функцию свою выполняет неплохо - радает Интернет с компа на другие устройства. Конечно и минусов у него предостаточно: тут и слабая антенна, не стабильная скорость (но в оптимальных рамках) и проблема с драйверами. Именно из-за последнего пункта мне и пришлось с ним повозиться при установки на новую ось. Дело конечно же не только в железке, но и в весьма нестабильной на данный момент Windows 8, которая по совместимости меня пока что разочаровывает. В о

Алкоголик не человек - это дебил!!!

                                                 "Вот и закончилась очередная рабочая смена! Ну как же не хочется уходить! Ведь дома жена, которая постоянно пилит и пилит меня, по делу и без, ребятишки, вечно орущие что им надо побольше конфет и игрушек, или же теща, которая просто житья мне не дает из-за того, что я просто муж ее дочки! В общем из одного ада я попадаю в другой, наиболее жестокий, и имя ему-семья. Какой тут отдых? "Почисти картошку, подкрути кран, вынеси ведро, поучи уроки с ребенком, сегодня я смотрю сериал, а не ты, дай мне денег на бананы!..." - примерно так встречает у порога своего мужа, "любящая" жена... Да ну нахер, зачем мне вся эта морока? Зачем мне выслушивать "бред" людей, до которых мне как до луны на класть! Самый простой способ уйти от проблем и получить "заслуженный" отдых, это включить дурака! Как? А очень просто! Достаточно хряпнуть 100 гр, а потом еще и еще, и вот уже жена не такая стерва и голос у нее ста