К основному контенту

Pes 2012 и я, в режиме "Стань Легенда"


Уже довольно давно, я играю в режим "Стань легендой" в Pes 2012. Как и все, я создал своего игрока, подобрал ему характеристики, ну и подписал контракт с весьма скромным и слабым клубом NAC Breda. Но играя за него всего один сезон, умудрился стать три раза звездой матча! Конечно это не ахти какой результат, но все равно приятный. Шло время, приближался трансферный период и представьте мое удивление, когда  в разделе "Поиск клуба", я наткнулся на Милан и Челси! Радости моей не было предела! Не знаю почему, но эти две команды, сразу же прислали ко мне своих скаутов, дабы оценить мою технику игры! Отходя от темы добавлю, что в среднем, до приглашения, я получал всегда рейтинг 7.0 - 7.5, и всего один раз, умудрился получить оценку в 6.5 балла! Может быть из-за неплохой игры или же из-за того, что я все матчи отыграл в основном составе и являлся ключевым игроком, мною и заинтересовались такие клубы, а может быть просто напросто случился глюк в Pes 2012, кто знает... Тем мне менее интерес ко мне был реальный. Поэтому я приложил максимум усилий, чтобы показать скаутам все, на что я способен!

Прошло время и благодаря моему агенту, я получил полноценное предложение от АС Милана! Зарплату они мне предлагали в размере 676 000 $, что является весьма приятным бонусом к контракту. И вот, с 1 января 2011 года (если ничего не путаю), я стал игроком Итальянской команды! Стоит отметить, что у Милана, пожалуй самое большее количество тренировочных очков (так уверяет меня Дмитрий). Так что прокачка моего "Василия" была вопросом времени! Но вот незадача,  тренировочных матчей у Милана довольно долго не было, да и адаптация моего юного футболиста проходила не ахти как хорошо. Поэтому меня не ставили не то что в стартовый состав, но даже в запасе я не побывал ни разу! Так прошел остаток сезона и я не получил игровую практику. Но зато, мой персонаж весьма неплохо прокачался! Вот какие характеристики я заимел:




Подкоптив деньжат, я нанял третьего по уровню агента:


Честно говоря, я уже начал подумывать о том,чтобы уйти из такой команды. Ведь я совсем не играл, а конкуренция на мою позицию (ЦПЗ) была весьма велика! Я был на последнем месте в "Рейтинге менеджера":


И вот наступил 2012 год, а с ним и тренировочные матчи. Я изо всех сил старался покрасоваться перед тренером и получить место хотя бы в запасе. Кое-что у меня получалось, но рейтинг был весьма низкий. Но тем не менее ко мне стали поступать весьма неплохие предложения. Вот некоторые из них:


У обоих этих клубов неплохие позиции во внутренним чемпионате, да и потребности в ЦПЗ у них были завышены! Так что, перейдя к той или иной команде, я гарантировано получил бы место в стартовом составе! Но я не выбрал этот легкий путь и начал свое сложное восхождение к триумфу в АС Милане! И у меня получилось! Вначале тренер включал меня в число запасных, но потом, я принялся весьма часто выходить и в стартовом составе! И вот мой результат: "Лучший полузащитник 2012 года"!!!


Возвращаясь к тренировочным очкам, хотелось бы показать вам, как я начал прокачивать своего футболиста. Ведь это весьма важный фактор в режиме "Стань Легендой"


Ну и на последок, предлагаю вашему вниманию, график моей популярности среди фанатов:


Вывод: Играйте в футбол! Любите футбол не только сидя за мониторами своих компьютеров или же за телевизором, но еще и за то, что этот вид спорта делает с игроком. Чувствуйте вкус победы, трудитесь, и ваше трудолюбие воздастся вам с лихвой! 

Футбол как страсть!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Роутер D-Link DIR-615 не раздает интернет через Wi-Fi, решение

Давно у меня уже эта железка. Если кто не знает - это Wi-Fi роутер D-Link DIR-615, который умеет раздавать Интернет по смартфонам, планшетам и ноутбукам без проводов и иных заморочек. Настраивается он буквально в два клика, однако время от времени и у него бывают проблемы.

Настаиваем Wi -Fi сетевой адаптер D -Link DWA - 525 на Windows 8

Прогресс нее стоит на месте. Это понимают и в Microsoft. Поэтому они выпустили совершенно новую по своей идеи операционную систему Windows 8, которая может работать как на простом ПК, так и на планшете ARM. В данном посте я расскажу с каким трудностями я столкнулся при переходе на уже финальную версию с плиточным интерфейсом. Для начала хочется напомнить , что у меня сравнительно недавно появился дешевенький и поэтому весьма распространенный Wi-Fi сетевой адаптер  D -Link DWA - 525 . Звезд с неба он конечно же не хватает, но функцию свою выполняет неплохо - радает Интернет с компа на другие устройства. Конечно и минусов у него предостаточно: тут и слабая антенна, не стабильная скорость (но в оптимальных рамках) и проблема с драйверами. Именно из-за последнего пункта мне и пришлось с ним повозиться при установки на новую ось. Дело конечно же не только в железке, но и в весьма нестабильной на данный момент Windows 8, которая по совместимости меня пока что разочаровывает. В о

Алкоголик не человек - это дебил!!!

                                                 "Вот и закончилась очередная рабочая смена! Ну как же не хочется уходить! Ведь дома жена, которая постоянно пилит и пилит меня, по делу и без, ребятишки, вечно орущие что им надо побольше конфет и игрушек, или же теща, которая просто житья мне не дает из-за того, что я просто муж ее дочки! В общем из одного ада я попадаю в другой, наиболее жестокий, и имя ему-семья. Какой тут отдых? "Почисти картошку, подкрути кран, вынеси ведро, поучи уроки с ребенком, сегодня я смотрю сериал, а не ты, дай мне денег на бананы!..." - примерно так встречает у порога своего мужа, "любящая" жена... Да ну нахер, зачем мне вся эта морока? Зачем мне выслушивать "бред" людей, до которых мне как до луны на класть! Самый простой способ уйти от проблем и получить "заслуженный" отдых, это включить дурака! Как? А очень просто! Достаточно хряпнуть 100 гр, а потом еще и еще, и вот уже жена не такая стерва и голос у нее ста