К основному контенту

Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны, мнения

Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны (Transformers: Dark of the Moon)

Сегодня наконец-то досмотрел последнюю часть Траснформеров. Честно говоря, я не ожидал от этого фильма ничего хорошего, кроме спец эффектов естественно. Мне не особо понравились первые две части, хотя и ужасными я их бы не назвал. А теперь собственно расскажу я вам о своих впечатлениях. Такие фильмы можно смотреть, чтобы тупо убить время: все банально, скучно и обыденно (кроме пришельцев). Конечно некоторых индивидов и устраивает такое положение дел, но не меня! Я от фильма должен получить не только наслаждение, но еще какое-то удовлетворение, режиссер должен меня чем-то зацепить, должна быть изюминка какая-то что ли! Всего этого я не нашел в фильме "Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны". 
Блуждая по сети интернет, я наткнулся на весьма любопытную рецензию. Она довольно неплохо охарактеризовала мое мнение о фильме. Поэтому ее отрывок, я с позволения Pumba398, опубликую для вас.
Знаете, чем отличается хороший фильм от посредственного, как этот? Нет баланса, сначала ты смотришь достаточно клюквенную (но вполне нормально придуманную, если не учитывать то, что Луна наша была и в первой части, так почему бы сразу было не сделать портал? Хотя любой вопрос к этому фильму является риторическим, это я зря) завязку, потом наблюдаешь будто бы второй фильм, какую-то дешёвую комедию, потом тебя грузят как лошадь спецэффектами, чтобы ты забыл про все, что было показано ранее. Это как целоваться (и т. д.) с проституткой, у тебя нет к ней чувств, у неё тоже, ты просто получаешь какое-то физическое удовольствие, но длится оно не долго, лишь пока идёт процесс. То ли дело, когда со своей любимой девушкой, у вас есть ощущения друг к другу, есть то, чего не купишь за деньги. То, что остаётся с вами и после процесса. Так же и с фильмом, он бездушный, как консервная банка, хотя роботы стали выглядеть и вести себя настолько по-человечески, что вроде бы должно уже быть даже жалко когда их убивают.
К третьей части, когда режиссёр намерено снова пихает все те же самые бояны с родителями; двумя роботами дегенератами, от которых пользы как от оживших пылесосов; Автоботами, которые так круто выглядят, но отпор дают, скажем так не того уровня, какого хотелось, и Оптимус Прайм, который имеет свойство не только сначала проиграть важное сражение, но потом и всё исправить, да ещё и найти очередные «подбадривающие слова», от которых честно признаться ни горячо ни холодно, лучше бы молчал. Что такое баланс думаю ясно всем. Вы берёте и мешаете, глупость, тупые шутки, сценарные дыры и ляпы, супер-крутой экшен и женщин по фильму.
 Ну и подводя итоги, плюсы у фильма очевидны, они от части к части росли и жирнели. Это великолепная прорисовка роботов, чумовое количество проделанной работы с масштабами и эффектами, отличный кастинг, хотя и половина всех героев сюжету нужна как человеку третья нога. Майкл Бэй похож на отличного «тренера атаки», знаете, есть такой термин в футболе. Он нападает и ему просто плевать на всё остальное. Он знает, что в этом он хорош и ему до фонаря походу на всё то, что ему говорят критики и фанаты оригинала. Чрезмерный, ничем неподкреплённый пафос, глупость, которая не просто присутствует в больших количествах, она просто кидается с экрана и рвёт на тебе одежду, десяток Автоботов, которые каким-то макаром дают отпор целой армии Десептиконов, хотя полчаса назад их раскидывали как щенят и последние 40 минут плотского удовольствия, которого мы, зрители, так ждали. Вот и всё. Directed by Michael Bay. И титры, где нам показывают ещё одну увеселительную сцену, чтоб было приятно выходить из зала.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Роутер D-Link DIR-615 не раздает интернет через Wi-Fi, решение

Давно у меня уже эта железка. Если кто не знает - это Wi-Fi роутер D-Link DIR-615, который умеет раздавать Интернет по смартфонам, планшетам и ноутбукам без проводов и иных заморочек. Настраивается он буквально в два клика, однако время от времени и у него бывают проблемы.

Настаиваем Wi -Fi сетевой адаптер D -Link DWA - 525 на Windows 8

Прогресс нее стоит на месте. Это понимают и в Microsoft. Поэтому они выпустили совершенно новую по своей идеи операционную систему Windows 8, которая может работать как на простом ПК, так и на планшете ARM. В данном посте я расскажу с каким трудностями я столкнулся при переходе на уже финальную версию с плиточным интерфейсом. Для начала хочется напомнить , что у меня сравнительно недавно появился дешевенький и поэтому весьма распространенный Wi-Fi сетевой адаптер  D -Link DWA - 525 . Звезд с неба он конечно же не хватает, но функцию свою выполняет неплохо - радает Интернет с компа на другие устройства. Конечно и минусов у него предостаточно: тут и слабая антенна, не стабильная скорость (но в оптимальных рамках) и проблема с драйверами. Именно из-за последнего пункта мне и пришлось с ним повозиться при установки на новую ось. Дело конечно же не только в железке, но и в весьма нестабильной на данный момент Windows 8, которая по совместимости меня пока что разочаровывает. В о

Алкоголик не человек - это дебил!!!

                                                 "Вот и закончилась очередная рабочая смена! Ну как же не хочется уходить! Ведь дома жена, которая постоянно пилит и пилит меня, по делу и без, ребятишки, вечно орущие что им надо побольше конфет и игрушек, или же теща, которая просто житья мне не дает из-за того, что я просто муж ее дочки! В общем из одного ада я попадаю в другой, наиболее жестокий, и имя ему-семья. Какой тут отдых? "Почисти картошку, подкрути кран, вынеси ведро, поучи уроки с ребенком, сегодня я смотрю сериал, а не ты, дай мне денег на бананы!..." - примерно так встречает у порога своего мужа, "любящая" жена... Да ну нахер, зачем мне вся эта морока? Зачем мне выслушивать "бред" людей, до которых мне как до луны на класть! Самый простой способ уйти от проблем и получить "заслуженный" отдых, это включить дурака! Как? А очень просто! Достаточно хряпнуть 100 гр, а потом еще и еще, и вот уже жена не такая стерва и голос у нее ста